«Даже тени страдают двуличием» - бледнолицый парень, склонявшийся до этого над какими-то бумагами, на миг оторвался от своего занятия: «Вот они вертятся рядом со светом, разбегаются вокруг, разбрасываясь беспрекословным подчинением перед силой, превосходящей их, или же радостно подхватывают все его движения, пытаясь казаться как можно услужливее и веселее. Хотя, это всё насквозь пропахло фальшью, но живой свет ничего не замечает. Он искренне верит им. Как же он доверчив! Что правда, то правда^^'''прода здеся->Он готов поделиться радостью и теплом со всеми, кто его окружает, и, те рады стараться принять всё это. Но, как только его сила начинает таять вместе с временем, отведённым свече, они становятся не более, чем стаей коршунов, кружащих над жертвой в ожидании смертного часа…» - парень устало потёр виски. Эти пляски тьмы и света взбудоражили в его памяти, измученной горестными воспоминаниями, картины тех времен, когда его шинигами ещё не был ослеплён величием своей силы. Тогда Кога был известен как подающий большие надежды шинигами, будущий капитан и представитель клана Кучики. Имея такую блестящую репутацию и перспективное будущее, нужно быть готовым к тому, что появятся завистники, которые прилагаются в комплекте со славой и аристократическим благородством. Так было всегда – богатый вызывал зависть у бедного, счастливый – у несчастного, красивый – у уродливого. За исключением, разве что тех редких случаев, когда у тех, кто был лишён чего-то, будь то деньги или природная красота, обнаруживалась на редкость непорочная, чистая душа. Однако Коге повезло меньше – его враги не отличались богатством внутреннего мира, а если, всё-таки, что-то и находилось, то они растрачивали эти жалкие крохи впустую.
Мурамаса всё никак не мог смириться с тем, что Кога поддался на их хитрые уловки и уступил своему гневу, за что, впоследствии, лишился всего, чем владел. Даже сердца. Оно было отравлено уже тогда, при обвинении его в убийстве нескольких шинигами, и зачерствело окончательно в многолетнем заточении вдали от всего живого. До конца преданный занпакто корил себя за то, что так и смог достучаться до него. Не смог. Так уж получается, что, потеряв что-то или кого-то важного, мы виним в этом только себя.
Мурамаса стиснув зубы, заставил себя вернуться к работе, но тревожные мысли не оставляли его в покое.
Зачем? Зачем этот Куросаки Ичиго сохранил его жизнь? Почему не дал отправиться вслед за реацу Коги и вновь слиться с ней, став одной душой, как это было с самого начала?
-Чёрт!
Занпакто, скомкав один из листов, швырнул им в приоткрытую дверь. Жалобно скрипнув, она подалась назад, открывая вид на тёмный узкий и до невозможности грязный коридор.
-Не очень-то гостеприимно, знаешь ли! – фыркнула появившаяся из ниоткуда женщина.
Занпакто почувствовал себя застигнутым врасплох, и когда это он успел попасться на глаза шинигами? Он же действовал со всей осторожностью, пробираясь в это убежище и не оставил никаких следов. Даже его реацу была тщательно скрыта очень мощным заклинанием. Тогда как же они его нашли?
Он взглянул на чёрный дверной проём, но не смог различить ту, что так внезапно ворвалась в его обиталище.
Мурамаса задумался.
Судя по голосу, женщина была молода, и, похоже, довольно сильна, но рассмотреть «гостью» мешала тьма, пролегающая по всему коридору. Словно в ответ на его мысли, она ступила за черту порога, и свет мягко обнял её стройный силуэт, обыгрывая длинные фиолетовые пряди волос, затянутых в конский хвост на макушке, каким-то таинственным пурпурно-золотым свечением. Это была смуглая и, судя по телосложению, невероятно ловкая женщина. В жидко-золотых глазах полыхала игривая решительность, а полные губы чуть растянулись в довольной усмешке, делая и без того идеально заточенное лицо ещё более нереалистичным.
Мурамаса не мог не отметить, что сходство этой женщины с кошкой было просто поразительно, но, по крайней мере, свои выводы он благополучно оставил при себе.
Выпрямившись, занпакто, прочистил горло, и, как можно невозмутимее, спросил:
-Мы ещё не знакомы, а уже перешли на «ты?»
Женщина, грациозно передвигая бёдрами, направилась к столу, не снимая с лица самодовольного, и, может быть, чуточку лукавого выражения. Когда до пункта назначения оставалось меньше двух шагов, она остановилась и с интересом заглянула в глаза занпакто:
-Впервые вижу такого вменяемого меча-демона. Твой шинигами, наверняка, был очень силён, - заметила она.
Мурамаса нахмурился – он не знал, кто такие мечи-демоны, но, судя по всему, его только что оскорбили, а терпеть подобное отношение в его планы не входило:
-Не хотелось бы разочаровывать тебя, но ты не по адресу, - отрезал он.
Женщина удивлённо приподняла бровь:
-Неужели? А мне всегда казалось, что с интуицией у меня полный порядок.
-Это вряд ли, - покачал головой шатен.
-Почему ты в этом так уверен? – уже почти возмутилась женщина.
-Иначе бы она могла предсказать это, - Мурамаса вскинул руку и по мере того, как он опускал её, лицо непрошенной гостьи всё больше искажалось гримасой боли.
-Что происходит? – выдавила она, медленно оседая на пол и хватаясь за виски, будто пытаясь унять безудержно разыгрывающееся головокружение.
Занпакто только усмехнулся:
-А ты не знаешь? Я всего-навсего пробрался в твоё сознание и в любой момент могу заставить твоего занпакто обратиться против тебя, - проинформировал её Мурамаса, усилив хватку.
«Никто не посмеет вмешиваться в мои планы, пока я сам того не захочу! Даже если этим кем-то окажется тот, в ком я хотел бы видеть своего союзника»
В топлёном золоте глаз незнакомки мелькнуло страдание, рождая в голове занпакто мысль о победе, которая далась ему даже слишком легко, а ведь он уже давно не применял свою силу, вынуждая себя пользоваться обходными путями, лишь бы оставаться незамеченным и, соответственно, неуловимым настолько долго, насколько это возможно. И, надо заметить, до данного момента у него это отлично получалось. Поэтому, он не собирался раскрывать себя какой-то случайно забредшей сюда женщине. Пусть даже она и не была похожа на остальных шинигами.
-Ну, что, ты всё ещё считаешь меня мечом-демоном? – поинтересовался занпакто, ослабив контроль.
Отдышавшись, незнакомка подняла голову, демонстрируя вовсе не гнев, как он того ожидал, напротив – на лице «гостьи» отчётливо прорисовывалось торжество:
-Так значит, ты тот самый занпакто, который устроил весь этот переполох, - похоже, она была наслышана о его «подвигах».
-И что с того? – пожал плечами шатен, не придавая её словам особого смысла.
-О такой удаче я и мечтать не могла, - она поднялась на ноги, приготовившись к схватке.
«Что-то я слишком расслабился…» - он попытался вернуть себе контроль над её душой, но вместо этого, наткнулся на режущую пустоту.
«Странно, я думал, она – шинигами…» - растерянно моргнул шатен, наблюдая за тем, как в несколько поворотов шеи, девушка заставила позвонки издать неприятный хруст.
-Ты не ошибся. Я – шинигами, - произнесла незнакомка, будто подслушав его мысли, - вернее, была ею до тех пор, пока мне это не надоело.
-А что же заставило тебя передумать и вернуться? – прищурился занпакто, готовясь отразить первый удар.
-А я и не передумывала, - пожала плечами женщина, извлекая из-за пояса небольшой, но, отлично заточенный кинжал, - когда мы с Урахарой узнали о суматохе, которая творится здесь после твоего теперь уже исчезновения – до этого все думали, что Ичиго убил тебя – то решили воспользоваться этим и взять парочку экземпляров мечей – демонов для исследования. Но, когда я прибыла сюда, оказалось, что их почти не осталось – похоже, шинигами нашли увлекательной охоту на беспризорных занпакто. А, заручившись, вдобавок, поддержкой собственных оживших мечей, они вообще превратились в настоящих охотников - энтузиастов. Не буду говорить, что ты оказался именно тем счастливчиком, реацу которого мне удалось различить среди общей мешанины.
-Но это невозможно, - в руках занпакто блеснула белая катана, - заклинание…
Женщина бесцеремонно оборвала его:
-Да, оно было довольно сильным, мне с трудом удалось отыскать твоё месторасположение, но это того стоило, - коварно усмехнувшись, она исчезла и тут же появилась уже у его левого уха:
-Будь паинькой, не хочу принести домой потрёпанный трофей.
Мурамаса полоснул катаной то, место, где только что появлялась незнакомка, но острие меча, пронзило лишь гудящий от напряжения воздух – эта женщина двигалась с такой скоростью, что даже её присутствие было практически невозможно ощутить.
«Проклятие! Это может быть опасно…» - занпакто напрягся, силясь уловить малейшие колебания потока воздуха, которые подскажут ему, откуда будет нанесён следующий удар. В первые секунды он не ощущал никакого движения – будто женщина взяла и исчезла так же неожиданно и стремительно, как и появилась – но, как и следовало ожидать, она не собиралась оставлять его в покое.
-Не спи, ты рискуешь уснуть навечно - проворковала она с улыбкой, возникая перед ним и занося кинжал. Мурамаса попытался отразить её удар, но тело почему-то перестало ему повиноваться.
В голове тревожно забилась мысль: «Что происходит? Почему я подвергся собственной атаке?»
Женщина, широко улыбнулась, заметив смятение на его лице:
-Похоже, ты не до конца понимаешь ситуацию, в которой оказался. Твоя сила бесполезна против меня, потому что у меня нет занпакто, - хоть «гостья» и пыталась выглядеть торжествующе, её состояние скорее походило на некое подобие безумия от настигшей её безвыходности.
Зрачки занпакто немного расширились:
«Значит, эта женщина – шинигами без занпакто?.. Тогда, она – тоже неполная душа, как и я…вот каким образом она переняла мою способность! Пустота на месте занпакто просто скопировала её и перенаправила в меня…это что-то вроде принципа отражения…»
– Не бойся, если будешь послушным, я не причиню тебе вреда… - хмыкнула женщина, намереваясь забрать свой трофей.
-Ещё бы! После того, как я с таким трудом восстанавливал его, ты просто не имеешь на это права! – нырнув в комнату, пустой ловко выбил из рук незнакомки оружие и растворился в воздухе. Женщина хотела было поднять кинжал и закончить начатое, но неожиданно издала негромкий всхлип и стала оседать на пол, попутно теряя сознание. Когда Мурамаса почувствовал, что снова может двигаться, он взглянул на притихшую гостью. Ещё пару секунд назад она едва не ранила его, чтобы доставить к этому Урахаре (или как там она называла своего напарника?), а сейчас уже беспомощно подпирала хлипкую стену обветшавшего здания.
Занпакто приблизился к её лицу, чтобы убедиться, что «гостья» не кинется на него снова с угрозами лишить свободы, которой он едва успел обзавестись.
-И чего эт ты удумал? – насмешливо спросил кто-то.
Мурамаса, вздрогнув, отпрянул от незнакомки, в ужасе наблюдая за тем, как сквозь её опущенные веки его сверлит пара золотисто-чёрных глаз.
-Что, испугался? – расхохотался пустой, уже стоя рядом с ним, - нет, полюбуйтесь-ка, и это тот, кто был предводителем занпакто! Да это же смешно!
-Сгинь! – холодно произнёс Мурамаса, возвратившись к своим бумагам, - и её можешь прихватить, - шатен кивком указал на «гостью».
-Тщс, - фыркнул парень, упав на расшатанный стул, - и не подумаю!
-А я разве просил думать? – осведомился занпакто, не поднимая головы.
-Что-то я не припомню, чтобы собирался исполнить хотя бы одну из твоих просьб, - отозвался пустой.
Шатен шумно втянув воздух, перевернул кипу бумаг, но е произнёс ни звука.
«Есть!» - не без ликования подумал Хичиго, придержав довольную улыбку.
-Жалкая лачуга, недовольно пробурчал он вслух, с неприкрытым раздражением оглядевшись по сторонам.
-Извини, заброшенные пентхаусы ещё не попадались, - проворчал Мурамаса, - и потом, разве это не ещё один повод убраться отсюда по добру по здорову?
Пустой, возмущённо фыркнув, скрестил руки на груди:
-Может, и нашёл бы, если бы напрямую поговорил с кем-то из Сейретея. Сколько ещё ты планируешь прятаться у них под носом? – парень вопросительно взглянул на занпакто, полностью проигнорировав вторую часть его реплики.
На этот раз небесно-голубые глаза шатена оторвались от чтения и встретились с глубокими чёрно-золотыми пустого.
-Столько, сколько понадобится, чтобы претворить мой план в жизнь, - отчеканил он и снова погрузился в перебирание бумажек.
Хичиго только возвёл глаза к обшитому сетями паутины потолку.
-Без союзника в лице шинигами, которому они безоговорочно доверяют, даже самый лучший план будет бессмысленным, - заметил Хичиго.
-Послушай, если ты пришёл капать мне на мозги, то это пустая трата времени, поскольку меня совершенно не волнует твоё мнение.
-Я спас твою задницу уже дважды, - пустой кивнул в сторону дремлющей на пыльном полу женщины, - а ты даже и не пытаешься шевелить ею, чтобы вернуть долг, - заметил Хичиго.
Шатен, на миг застыл, будто задумавшись над его словами, а потом снова углубился в своё занятие.
-И это в благодарность за то, что я спас ему жизнь, - пожаловался на бестактность занпакто Хичиго маленькому чёрному паучку, спустившемуся на уровне глаз пустого на тонкой, почти неразличимой паутинке, напомнившему ловкого альпиниста, доверившего свою жизнь страховочному тросу.
-Я не просил тебя об этом, - буркнул Мурамаса, взяв в руки ветхий фолиант.
-Да если бы и умолял, я бы ни за что тебе не помог, - сказал парень, гордо вскинув подбородок.
Бровь шатена взметнулась вверх:
-Умолял? Похоже, ты забыл, с кем сейчас говоришь! Я бы лучше умер, чем попросил бы кого-то о помощи!
-И почему Ичиго вечно жертвует собой ради таких отбросов? – пробубнил себе под нос пустой.
-Что, прости? – набрав в грудь побольше воздуха, Мурамаса направил выдыхаемый поток на бледно-синюю обложку древней книги. Как только воздух пробежался по потёртой временем обложке, над фолиантом повисло облачко пыли, а сама обложка будто бы вернула себе прежнюю насыщенность цвета, больше походя на клочок, бесцеремонно оторванный от ночного неба, только вкраплений звёзд на нём не было видно.
-Я говорю, что если бы не доброта Ичиго, ты сейчас строил планы в потустороннем мире.
-Неужели? А где, по-твоему, мы сейчас находимся? – послышался шелест листаемых страниц, пожелтевших от дней, впитавшихся в каждую из них за весь срок существования книги.
-Ты знаешь, что я имел ввиду, - прошипел пустой, начиная терять терпение.
-Допустим, но я не могу понять…если я тебе так отвратителен, почему ты снова пришёл ко мне? – невозмутимо поинтересовался Мурамаса, остановив взгляд на изображении невероятно красивой катаны, рукоять и лезвие которой обвивала тень змееподобного дракона.
-По-моему, я уже называл причину этого, но раз уж у тебя такая короткая память, я, так и быть, напомню – плати по счетам!
-То есть? – недоумённо переспросил занпакто.
-Не строй из себя идиота – не получится, - только и отмахнулся Хичиго, - ты прекрасно знаешь, что я имею ввиду. Благодаря моей силе, ты стал материальным. Теперь моя очередь.
-Ещё таких экземпляров земля не носила! – мрачно буркнул шатен.
-Следи за языком!
-Зачем тебе это? Надоело подчиняться Ичиго? – хмыкнул шатен, делая какие-то пометки на клочке белой бумаги.
-Можно сказать и так, - уклончиво отозвался пустой и тут же злобно добавил: это не твоё дело!
-Как же я помогу тебе, если я даже не знаю, ради чего делаю это? – фыркнул занпакто.
-Ты – мой должник – этого достаточно, - пустой, лениво закинув руки за голову, облокотился на спинку жалобно скрипнувшего стула.
-Хорошо, - наконец, сдался Мурамаса, отложив свои бумаги в сторону, и воззрился на пустого: чего ты хочешь?
-Сразу бы так! – победно ухмыльнулся пустой и выпрямился, - я хочу стать человеком.
-Что?! – по выражению лица шатена было видно, что он не очень-то поверил своим ушам, - ты в своём уме?..хотя, кого я спрашиваю…
-Нет, - честно признался Хичиго, - если бы я был в нём, то не находился бы сейчас здесь.
-Прекрати нести этот бред! Ты серьёзно думаешь, что сможешь стать человеком? – занпакто с сомнением окинул взглядом своего спасителя, на что Хичиго и бровью не повёл, кивком ответив на вопрос Мурамасы.
-Видишь ли, мне надоело оставаться в тени моего короля…я тружусь, не покладая рук, а вся слава достаётся ему, не честно! – обиженно проронил пустой, словно пятилетний ребёнок, у которого отобрали леденец.
Шатен укоризненно покачал головой:
-Я не об этом. Ты – часть Ичиго и не можешь стать человеком, потому что твоей реацу не хватит даже на половину воссозданной человеческой души, - по крайней мере, занпакто попытался вразумить его.
-Вот тут-то мне и нужна твоя помощь! – щёлкнул пальцами Хичиго, - всё-таки его невозможно вернуть с небес на землю, такой уж него характер.
-Видишь ли, загвоздка в том, что я могу материализовать кого угодно, кроме себя.
-А при чём здесь мои способности? Я ведь даже не пустой, забыл?
-Да, ты – всего лишь занпакто, - идеальное лицо Мурамасы перекосилось, но он успел вернуть ему нормальный вид, прежде чем наблюдательный пустой успел это заметить.
-…однако не стоит забывать, что ты – также и единственный занпакто, существующий отдельно от своего шинигами.
-Я бы не сказал, что так уж спокойно, - уязвлённо буркнул Мурамаса, отведя глаза в сторону, чтобы боль, захлестнувшая его с новой силой при упоминании о Коге, не была доступна колкому пытливому взгляду инверсии Куросаки. Но того, похоже, на данный момент куда больше заботили собственные чувства, чем чьи бы то ни было:
-Не важно, я пытаюсь донести до тебя, что ощути власть свободы на личном опыте, ты, как никто другой, поймёшь меня. И потом, это ведь ты манипулировал пустыми при вашей последней встрече с шинигами?
-К чему ты клонишь? – холодно спросил Мурамаса, склонив голову на бок и прищурившись.
-Есть предположение, - пустой резко встал и упёрся ладонями в пыльную поверхность стола, перегнувшись через него так, что почти касался лица занпакто кончиком белого носа.
-Откуда такая уверенность? – бровь шатена вновь взметнулась вверх. Он даже не предпринял попытки отдалиться от внезапно приблизившегося лица пустого.
-Нуу…не знаю, - Хичиго одолела напускная задумчивость, - может быть, потому что ты вряд ли позволил бы себе поглотить то, в безопасности чего не был бы до конца уверен. А для этого, ты, конечно же, сперва исследовал их.
-Ты слишком хорошо меня знаешь…почему?
-Хмм…Ты думаешь весело слоняться без дела в чужом внутреннем мире? – хмыкнул Хичиго, подбоченившись и ослепив Мурамасу широчайшей улыбочкой, так что последний даже прикрыл глаза рукой.
«Мои глаза! И почему у этого пустого единственная деталь, не подвергшаяся инверсии – зубы?!»
-Да уж, скучать ты не будешь, даже под угрозой смерти, - фыркнул занпакто, гадая, как много пустому удалось о нём узнать. Хотя, судя по тому, как легко он описал образ его мышления, парень успел изучить его от и до.
-Так и есть, - с важным видом кивнул пустой, протягивая бледную ладонь, - ну что, по рукам? – Мурамаса, поколебавшись ещё немного, боязливо пожал холодную ладонь, понимая, что очень скоро он пожалеет, что согласился участвовать в подобной авантюре, но когда это произойдёт, пути назад уже не будет.



@темы: Странная история, Фанфы яой, Хичиго/Ичиго, Мурамаса/Ичиго, Bleach