
Так тепло на душе у Ичиго не было уже очень давно… Будто чьё-то негласное присутствие оберегало его от опасности.
Куросаки прислушался к своим ощущениям: непослушные волосы трепетали от лёгких прикосновений ветра, а мягкая густая трава приятно холодила спину. Парень задумался – эти касания были знакомы его телу, но вряд ли они принадлежали природной стихии. Впрочем, может это просто игра его воображения?всё может быть=))
Сладко потянувшись, парень открыл глаза. Над его головой сумерки небрежно расстелили ленту уже утратившего свою дневную яркость неба. Кое-где встречались почти неуловимые проблески будущих первых звёзд. Они отчего-то выглядели нерешительными, будто опасаясь, что их свет не достигнет земли сквозь темноту пробуждающейся ночи.
Приподнявшись на локтях, временный шинигами обвёл взглядом бескрайний луг, усыпанный цветущими белыми нарциссами. Их ненавязчивый, но вместе с тем яркий аромат, примешиваясь к свежести ночного воздуха, обволакивал его какой-то неповторимой таинственностью.
Рыжеволосый подросток, молча, наблюдал за всем этим чарующим великолепием, даже забыв задуматься над тем, каким ветром его сюда занесло, когда позади раздался шорох. Куросаки напрягся: этот шум не был похож на волнение или даже буйство природы, скорее он напоминал движение живого существа (какого-то зверя или даже человека). Парень обернулся, силясь разглядеть в уже полностью вступившей в свои права тьме нарушителя этого, казалось бы, незыблемого молчания.
Примерно в 50 метрах от него расположилось единственное на этом лугу дерево, раскинувшее свои ветви, щедро покрытые плотной листвой, будто силясь дотянуться до белого облака, запоздало проплывающего в вышине в поисках своих собратьев. У корней, которыми заканчивался ствол кто-то зашевелился. Ичиго настороженно поднялся на ноги, до предела напрягая зрение и пытаясь угадать в тёмном силуэте кого-то знакомого – но тщетно. Подростку не оставалось ничего, кроме как пойти и выяснить, кем же был нарушитель его такого недолгого спокойствия. Решив, что использовать шунпо здесь как-то неправильно, он направился в сторону дерева осторожным, неторопливым шагом. За ним уже тянулась цепочка постепенно исчезающих в поднимающейся траве следов, когда он смог различить фигуру, облаченную в длинный плащ, разместившуюся в ложбине между приподнятыми над землёй толстыми корнями. Лицо неизвестного было надёжно скрыто в тени глубокого капюшона.
Конечно, Ичиго не отличался особой бдительностью и не соблюдал каких-то предосторожностей, когда попадал в подобные ситуации, скажем так, обычно, сей субъект шёл напролом и пробивал себе путь собственным лбом, но ему, почему-то казалось, что кем бы ни был этот неизвестный, врагом его назвать язык не поворачивался. Но, как только он наклонился, чтобы лучше рассмотреть незнакомца, тот метнувшись в сторону, покинул тень дерева и умчался прочь.
Однако каким бы резвым он не оказался, Ичиго удалось–таки догнать его, правда, всё-таки, без помощи шунпо здесь не обошлось.
-Постой! – выдохнул Куросаки, вцепившись в запястье незнакомца – даже когда тот был довольно близко мгновение назад, разглядеть его не представлялось возможным из-за ночной тьмы.
Некто в плаще не пытался высвободиться, но и оборачиваться не спешил. В воздухе повисла неловкая пауза и Ичиго, спохватившись, задал ему тот вопрос, с которым он гнался за ним всю дорогу.
-Почему ты убегаешь от меня? – уже тише спросил он, первым нарушив молчание.
-А почему ты преследуешь меня? – в кофейных глазах мелькнуло замешательство, - голос парня показался ему знакомым.
«Действительно, почему? Для чего он гнался за кем-то? Неужели он испугался, что так и останется посреди этого великолепного луга один? Что толку в красоте, если вечность любоваться ею в гордом, но бессмысленном одиночестве?»
Куросаки повёл плечами. Ему было не по себе от мысли, что страху снова удаётся овладеть им. Именно из-за этого чувства парню так нелегко далась его теперешняя сила. Но ведь он смог преодолеть его! Не отрицая его и клянясь в непомерной беспросветной храбрости, а признав то, что и он – единственный человек, которому удалось стать шинигами и аранкаром при жизни – тоже может быть напуган.
Порой, лишь признав свои слабости и набравшись смелости признаться себе в этом, мы можем стать сильнее…
«Хорошо, допустим, это так. Но, с чего это я решил, что этот парень – не мой враг, а уж тем более, что он останется здесь?»
-Идиот! Разве может быть в этом месте хоть кто-то, настроенный враждебно по отношению к тебе? – уколола интуиция – её появление само по себе было феноменом, ибо этот парень предпочитал не прислушиваться к каким-то нашёптываниям глубоко в подсознании. Да о чём речь, если даже напрямую сказанное не всегда воспринималось им должным образом?
«Если даже в моём внутреннем мире на меня же бочку катят, то что говорить об остальных измерениях?» - небеспричинно возмутился рыжий шинигами, вспомнив острого на язык пустого не очень-то добрым словом.
-А тебе не приходило в голову, что это ты можешь сойти за злодея после часового преследования? Вон даже смертельную хватку изобразил картинно, ничего не скажешь! – взгляд Ичиго тут же пригвоздил собственные стиснутые пальцы на рукаве тёмного плаща.
«Я что всё это время не давал ему уйти?» - нашло запоздалое озарение. Хорошо, хоть нашло…
Куросаки, поспешно одёрнул руку, чувствуя оправданными все те ругательства, которыми Рукия методично заменяла комплименты на протяжении нескольких лет…
-Я так понял, ответа от тебя можно и не дождаться, - подал голос незнакомец, по какой-то причине ещё стоящий рядом с шинигами.
Ичиго, спохватившись, уставился в спину незнакомца:
-Нет, я просто… - подросток запнулся не в силах выдать истинную причину его настойчивого преследования.
-Если тебе нечего сказать, тогда не трать моё время, - мрачно пресёк любые попытки оправдания незнакомец, и двинулся вперёд, наглядно демонстрируя, что свободных минут у него и впрямь не так уж и много.
Куросаки понимал, что если он сейчас же не придумает, как удержать этого человека - или кем он там был? – то дожидаться рассвета ему придётся наедине с матушкой природой – а этого ему ой как не хотелось, потому что спокойствие и безмолвие этого места внезапно обрели очертания ловушки, которая вот – вот захлопнется навсегда.
-Одиночество! – наконец озвучил временный шинигами то чувство, которым уже порядком истерзалось сердце парня, - Разве тебе не знакомо это чувство? Оно угнетает, давит на тебя, и, в итоге начинаешь сомневаться в том, хватит ли сил найти выход, и есть ли он вообще! – на одном дыхании выпалил Куросаки, наконец набравшись храбрости озвучить истинную причину своих действий. Он не гнался за этим парнем, а пытался убежать от одиночества, готовый ухватиться за любую возможность оказаться подальше от него.
Тирада временного шинигами, видимо, оказалась достаточно эмоциональной, поскольку ей всё же удалось остановить незнакомца.
-Разве у тебя нет семьи и преданных друзей, готовых пожертвовать всем, включая собственную жизнь ради тебя? – осведомился парень с горькой усмешкой, прозвучавшей посреди произнесённых им слов.
Воображение тут же нарисовало всех, кто был дорог Ичиго – вся эта шумная компания – от шинигами, до «душ +» - была неотъемлемой и очень важной частью его жизни.
Куросаки выпустил тёплую улыбку:
-Они и их дружба очень много значат для меня, но…
-Тогда не говори об одиночестве, если на самом деле никогда не испытывал его! – резко прервал его парень в плаще.
-Тебе никогда не понять, как тяжело действительно быть одному…когда у тебя нет ни дома, ни родных, ни друзей…И даже если ты и испытываешь привязанность к кому-то, то вынужден прятать её глубоко в себе в надежде, что придёт время, когда скрывать будет уже попросту нечего – потому что она просто угаснет так же, как вспыхнула…
Ичиго удивлённо взглянул на собеседника – кажется того сотрясала мелкая дрожь…
«Он действительно страдает…и, может, даже больше, чем я…»
-Да уж! Нашёл способ его остановить! – фыркнула интуиция.
«Но теперь я, по крайней мере, знаю, что он чувствует…Он так просто вывернул всю свою душу…не значит ли, что этот парень доверяет мне?»
-Бинго! Справился даже без моей помощи интеллектом родимым! – вставила своё невостребованное мнение интуиция.
«Значит, я тоже должен быть до конца честен с ним» - глас интуиции был несправедливо проигнорирован:
-Среди них всех нет никого, кто мог бы понять меня без слов, кто всегда знал бы, что я чувствую и был на моей стороне, поддерживая уже своим присутствием, - тихим голосом, срывающимся на шёпот, произнёс Ичиго, зарывшись взглядом в траве, идущей волнами по невысокому холму.
-А ты хорошо искал?
Если подумать, парень никогда не ставил перед собой такой цели, но подсознательно ему хотелось найти такого человека и уже довольно давно.
-Видимо, недостаточно хорошо, - с тяжёлым вздохом признался временный шинигами, отметив, как точно собеседнику удаётся озвучить именно те вопросы, которые мучили рыжеволосого подростка, и на которые он сам же и даёт правильные ответы.
«Такое ощущение, будто он и вправду знает, о чём я думаю…» - обиженно подытожил Ичиго – ему-то этого так и не удалось, поэтому только и оставалось ждать его следующего хода.
-Ты слеп, - фыркнул парень, - если бы ты хоть раз присмотрелся повнимательнее к тем, кто тебя окружает, ты бы сразу понял, что отправляться на поиски бессмысленно, поскольку этот кто-то совсем рядом.
Слова незнакомца были туманны и не привнесли особой ясности, но, по крайней мере, Куросаки удалось выяснить его мнение – и на том спасибо!
-Учту, - коротко кивнул Ичиго, всё больше проникаясь уважением к этому совсем не чужому незнакомцу.
Стоп! Почему это он всё ещё называет его этим словом? Не пора ли после такой проникновенной беседы представиться…хотя бы из вежливости? Чего скрывать-то? Если он так хорошо разбирается, в его чувствах, то определённо должен знать, кто такой Ичиго. А вот последний так до сих пор и не раскрыл личину своего, скрытого ореолом (а лучше сказать – плащом!) таинственности, собеседника.
-Эй, - окликнул временный шинигами уже возобновившего шаг парня.
-Может, хотя бы представишься, прежде чем исчезнуть? – требовательно воскликнул парень, скрестив руки на груди – нет, ну никакого уважения! Имеет же он право знать, кому только что выложил всю подноготную!
-Разве я нуждаюсь в представлении? – усмехнулся парень, обернувшись. В этот момент Луне наконец удалось пробраться сквозь тьму, нависшую неровными перьевыми краями ровно под ней, тем самым отгородив её от столь душещипательных событий внизу, и бросить пару разоблачающих лучей на фигуру в плаще.
-Ты? – лицо временного шинигами вытянулось от удивления.
«Не может быть, чтобы тем, кто знал меня так хорошо, оказался именно он…»

@темы: Странная история, Фанфы яой, Хичиго/Ичиго, Мурамаса/Ичиго, Bleach
В любом случае всё просто супер!!!
Ты случаем не шинигами, нэ?